Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 64 of 64
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиКалеко, В. В.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2017Изучение тенденций развития выставочной деятельности Республики БеларусьАнохина, Н. Н.; Якимчик, О. Р.; Anokhina, N. N.; Yakimchik, O. R.ArticleРусский
2019-06-28Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019-02-25Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017-10-31Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Анохина, Н. Н.--
2012-06-30Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Использование математических методов в ценовой политике предприятияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2016Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговлиАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ArticleРусский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2018-10-28Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2022-06-03Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022-02-24Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2011Маркетинговые исследования ИП "Велком"Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.-Русский
2001Маркетинговые исследования предпочтений потребителейХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
1999Маркетинговые решения по товарной политике торгового предприятияАнохина, Н. Н.-Русский
2012-06-30Маркетинговый анализ рынка инноваций: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2001Методологические подходы к организации самостоятельной работы студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
2006Модели активности конкурентной средыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениямАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Некоторые приемы индивидуализации в процессе контроля знанийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2009Оценка конкурентоспособности продукции ОАО "Белорусские обои"Анохина, Н. Н.-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
1998Оценка эффективности рекламыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2016Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителейАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.; Anokhina, N. N.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2008Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятииАнохина, Н. Н.-Русский
2003Проблемные лекции при преподавании экономико-математических методовАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2012Прогнозирование объемов сбыта РУП "Минский тракторный заводАнохина, Н. Н.; Супроненко, С. В.-Русский
2011Продвижение нового продукта на топливном рынке БеларусиШпак, О. И.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2012Развитие поддерживающей образовательной среды для иностранных студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2017Развитие связей с общественностью в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.; Якимчик, О. Р.ArticleРусский
2003Реализация принципа проблемности при проведении лекционных занятийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Роль патриотического воспитания в современных геополитических условияхАнохина, Н. Н.-Русский
2010Тенденции развития рынка услуг в области маркетингового консалитингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2011Тенденции развития рынка услуг краткосрочного бизнес-образованияАнохина, Н. Н.-Русский
2003Управление предприятием на основе игрового моделированияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследованийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2017Эффективность рекламных коммуникацийАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1